1. СмартКом
  2. ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг

Абонентское обслуживание

Компания «СмартКом» предлагает абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей.
Абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в нескольких формах:

Плановый выезд.

Инженер проводит плановые мероприятия: проверяет компьютерное и сетевое оборудование на наличие технических неисправностей, проводит диагностику периферийного оборудования (принтеры, сканеры, акустические системы и т.д.), осуществляют установку и настройку ПО, плановую модернизацию техники.

Неотложный выезд.

Возможен в случае аварийных аппаратных и/или программных проблем, а также по просьбе клиента, для решения любых возникших вопросов. Наш специалист будет у Вас максимум в течение двух часов (время реагирования согласовывается и будет указано в договоре).

Удаленное администрирование.

Это управление Вашим оборудованием с удаленной точки. Доступ к Вашему компьютеру осуществляется с помощью специального ПО. Не более, чем через 20 минут, Вы получаете необходимую помощь или консультацию по телефону.

Какие конкретно работы проводят наши инженеры при абонентском обслуживании?

  • Поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования;
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения;
  • Полное техническое обслуживание компьютеров (системных блоков);
  • Обновление компьютерного оборудования;
  • Проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
  • Настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;
  • Организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
  • Настройка и проверка резервного копирования данных.

Удаленное администрирование

оптимальное решение, когда необходимо:

  • Установить, обновить и настроить ПО;
  • Выполнить настройку рабочего окружения пользователя и параметров ОС;
  • Провести антивирусную профилактику, удаление вирусов и шпионского ПО;
  • Выполнять администрирование программ, в том числе специализированных (1С, Банк-Клиент и пр.);
  • Осуществить диагностику и устранить программные сбои ПО и ОС

Удаленное администрирование позволяет решать множество других вопросов в сжатые сроки, без выезда специалиста в офис.

Тарифы на абонентское обслуживание.

С помощью наших тарифов Вы сможете выбрать оптимальный вариант подходящий для Вашего бизнеса

  • Удаленный
    300/ месяц за компьютер

    800₽ за сервер

    • Плановые выезды Нет
    • Неотложные выезды По согласованию
    • Удаленная поддержка Неограниченно
    • Время реагирования До 20 минут
    • Режим работы Пн-Пт с 8:00 до 20:00
  • Стандарт
    550/ месяц за компьютер

    1300₽ за сервер

    • Плановые выезды 2 в неделю
    • Неотложные выезды Неограниченно
    • Удаленная поддержка Неограниченно
    • Время реагирования До 2 часов
    • Режим работы Пн-Пт с 8:00 до 20:00
  • Премиум
    650/ месяц за компьютер

    1500₽ за сервер

    • Плановые выезды Неограниченно
    • Неотложные выезды Неограниченно
    • Удаленная поддержка Неограниченно
    • Время реагирования До 2 часов
    • Режим работы Пн-Вс с 8:00 до 20:00