- Наши телефоны+7 (831) 423-99-57
- Emailinfo@smartcom-nn.ru
ИТ аутсорсинг
ИТ аутсорсинг
Абонентское обслуживание
Компания «СмартКом» предлагает абонентское обслуживание компьютеров и локальных вычислительных сетей.
Абонентское обслуживание осуществляется нашими специалистами в нескольких формах:
Плановый выезд.
Инженер проводит плановые мероприятия: проверяет компьютерное и сетевое оборудование на наличие технических неисправностей, проводит диагностику периферийного оборудования (принтеры, сканеры, акустические системы и т.д.), осуществляют установку и настройку ПО, плановую модернизацию техники.
Неотложный выезд.
Возможен в случае аварийных аппаратных и/или программных проблем, а также по просьбе клиента, для решения любых возникших вопросов. Наш специалист будет у Вас максимум в течение двух часов (время реагирования согласовывается и будет указано в договоре).
Удаленное администрирование.
Это управление Вашим оборудованием с удаленной точки. Доступ к Вашему компьютеру осуществляется с помощью специального ПО. Не более, чем через 20 минут, Вы получаете необходимую помощь или консультацию по телефону.
Какие конкретно работы проводят наши инженеры при абонентском обслуживании?
- Поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования;
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения;
- Полное техническое обслуживание компьютеров (системных блоков);
- Обновление компьютерного оборудования;
- Проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
- Настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;
- Организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
- Настройка и проверка резервного копирования данных.
Удаленное администрирование
оптимальное решение, когда необходимо:
- Установить, обновить и настроить ПО;
- Выполнить настройку рабочего окружения пользователя и параметров ОС;
- Провести антивирусную профилактику, удаление вирусов и шпионского ПО;
- Выполнять администрирование программ, в том числе специализированных (1С, Банк-Клиент и пр.);
- Осуществить диагностику и устранить программные сбои ПО и ОС
Удаленное администрирование позволяет решать множество других вопросов в сжатые сроки, без выезда специалиста в офис.
Тарифы на абонентское обслуживание.
С помощью наших тарифов Вы сможете выбрать оптимальный вариант подходящий для Вашего бизнеса
Удаленный
₽300/ месяц за компьютер800₽ за сервер
- Плановые выезды Нет
- Неотложные выезды По согласованию
- Удаленная поддержка Неограниченно
- Время реагирования До 20 минут
- Режим работы Пн-Пт с 8:00 до 20:00
Стандарт
₽550/ месяц за компьютер1300₽ за сервер
- Плановые выезды 2 в неделю
- Неотложные выезды Неограниченно
- Удаленная поддержка Неограниченно
- Время реагирования До 2 часов
- Режим работы Пн-Пт с 8:00 до 20:00
Премиум
₽650/ месяц за компьютер1500₽ за сервер
- Плановые выезды Неограниченно
- Неотложные выезды Неограниченно
- Удаленная поддержка Неограниченно
- Время реагирования До 2 часов
- Режим работы Пн-Вс с 8:00 до 20:00